Honda представляет Европе новый гибридный автомобиль CR-Z Стартовала рекламная кампания

Хонда CR-Z – это совершенно новое гибридное купе со спортивным характером, в котором бензиново-электрическая силовая установка используется вместе с ручной 6-ступенчатой коробкой передач. Чтобы отметить появление на свет этого уникального автомобиля, который совмещает экологичность и экономность с подлинным удовольствием от вождения, Honda Motor Europe вместе с рекламным агентством Wieden+Kennedy London начала всеевропейскую рекламную кампанию, рассчитанную на 29 рынков. Показ нового рекламного ролика, который находится в центре кампании, впервые состоялся 2 июня в Нидерландах.

Рекламная кампания CR-Z продолжает импульс, заданный прошлогодним лончем Insight Hybrid и обновленной версией ролика «Невозможная мечта», который вышел в апреле 2010 г. Она представляет собой еще один шаг в реализации замысла Honda – донести Европе единое последовательное сообщение бренда.

Новый телевизионный ролик получил название RGB – «Красный Зеленый Синий». Именно эти цвета ассоциированы с 3-мя режимами контроля автомобиля, которые составляют одну из его ключевых особенностей. В режиме ECON (максимальная экономия топлива и минимальный уровень выбросов в атмосферу) на панели появляется зеленый цветок. В режиме SPORT (максимум драйва) спидометр светится красным. В режимах NORMAL (оптимальный баланс между драйвом и экологией) спидометр светится синим.

Йан Армстронг, представитель European Communications, положительно оценил тот факт, что кампания, посвященная CR-Z, следует сразу за трансляцией ролика «Невозможная мечта»: «CR-Z был задуман как первое гибридное купе со спортивным характером, развеивающее миф о том, что гибриды не способны приносить удовольствие от вождения. CR-Z имеет 3-режимную систему контроля, которая позволяет водителю одновременно наслаждаться подлинным драйвом и реализовывать экологическую ответственность, сидя за рулем авто с низким уровнем выбросов в атмосферу. В телевизионном ролике эти режимы продемонстрированы в действии и показаны ощущения, которые испытывает водитель от каждого из них. Видеоролик под названием RGB интригует своей свежестью, вызывает интерес к новому автомобилю, привлекая более молодую аудиторию».

В Японии CR-Z, представленный в начале 2010 года, пользуется невероятным успехом. За первый месяц поступило более 10000 заказов – это в 10 раз превышает установленную месячную норму продаж.

Создатели телевизионного ролика RGB – Сэм Хис и Крис Грум, а также режиссер Фрэнк Баджен – были вдохновлены внешним видом и ощущениями, которые испытываешь за рулем нового гибрида. Сюжет снят с точки зрения человека, который путешествует по городу в Honda CR-Z. Основная идея ролика заключается в передаче ощущений от вождения, которые испытывает водитель, переключаясь из одного режима в другой. Три цвета, сигнализирующих о работе автомобиля в том или ином режиме, отражены в каждой части фильма наряду с новыми ландшафтами за окном. Ролик подчеркивает, как меняется взаимодействие водителя и города в зависимости от выбранного режима, насколько более полный и яркий опыт он получает благодаря потрясающей гибкости нового гибрида.

Сэм Хис, креативный директор рекламного агентства Wieden+Kennedy: «Вы понимаете главные преимущества нового гибрида, только сев за руль. Это просто фантастика! Вы можете выбрать три разных способа взаимодействия с дорогой и миром вокруг. Именно об этом и рассказывает наш новый рекламный ролик».

Появление ролика на ТВ поддержано рекламой в печатных СМИ и рядом интернет активностями. Всеевропейская BTL-кампания проводится агентством Elvis.

В Украине гибрид Honda CR-Z был представлен 17 июня, купить этот уникальный автомобиль украинцы смогут уже в июле во всей официальной украинской дилерской сети Honda.
www.honda.ua


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий